Поход на Бутаковский водопад. Маршрут

Независимо от времени года, планирование путешествий и туристических маршрутов всегда весьма ответственное занятие. Здесь важно не только составить точный план перемещений, но также позаботиться о наличии комфортного места для отдыха. Если отдавать предпочтение поездкам заграницу, то, чаще всего, выбор современных туристов падает на комфортабельные отели. Но вот если рассматривать возможность активного отдыха, уделяя время походам и восхождениям на горные вершины, то стоит задуматься над тем, где купить или взять в аренду палатку в Алматы?

Предлагая своим клиентам возможность арендовать палатку в Алматы недорого, наша компания заботиться о создании максимально комфортных условий отдыха во время туристических походов. С нами, вам не придется заботиться о крыше над головой. Качественные и надежные палатки по праву станут полноценным местом для отдыха.

Поход на Бутаковский водопад.

Бутаковский водопад привлекает туристов не только летом. Зимой он замерзает и становится неподвижным, что также привлекает многих людей.

Бутаковка — это название бокового ущелья в Малоалматинском овраге, горах Заилийского Алатау. Будучи частью города Алматы, до входа в каньон легко добраться на автобусе или автомобиле. Поэтому ущелье является действительно популярным среди горожан.

Это место предоставляет отличные возможности для пеших прогулок, скалолазания, катания на горных велосипедах и кемпинга. Посещая Бутаковку, не упустите шанс подняться на треккинговый пик Котырбулак (3050 м), который кажется идеальной точкой для того, чтобы насладиться панорамой Северного Тянь-Шаня с высоты птичьего полета.

Еще одна достопримечательность – Бутаковские водопады: в этом районе есть 2 больших водопада. Один из них является Меккой для алмаатинских альпинистов: на стене, вдоль водного потока, проложены альпинистские маршруты.

Здесь есть много хороших мест для палаточного лагеря, вдоль реки Бутаковка. Разрешение на палаточный лагерь не требуется. Это позволяет самостоятельно подобрать наиболее подходящее место для расположения палатки.

Маршрут.

Дойдя до конца асфальтированной дороги (здесь есть парковка), пересекаем ручей и поднимаемся вверх по грунтовой дороге, идущей вдоль реки, вверх по течению. Дорога ведет к разрушенному лагерю. Здесь необходимо свернуть направо на тропинку, проходящую вдоль главного русла реки. Тропа постепенно поднимается к правому склону и пересекает верховья ущелья, без значительных подъемов. Пересекая родники, мы подходим к широкой поляне, откуда начинается путь на Бутаковский перевал (эта часть занимает 1,5-2 часа).

Извилистая тропа бежит вверх по склону и ведет к гребню (крутизна около 35 градусов). Подъем на перевал может занять 40-50 минут. На перевале есть развилка: путь вниз с другой стороны ведет к левому ущелью – Талгар, а путь направо – пересекает склон и ведет к Медео. Для того чтобы добраться до вершины Котырбулак, нужно повернуть налево (юг) и следовать по неустойчивому гребню вверх. Здесь 20-30 минут ходьбы по гребню до вершины.

Спуск с вершины: либо следуя тем же путем (используется для подъема вверх), либо можно идти дальше, на юг, вдоль хребта, через вершину Букреева, к перевалу Лесной. Оттуда по тропинке спуститесь в Бутаковское ущелье, к водопаду.

Взять палатку в аренду в Алматы.

Для организации полноценного отдыха на Бутаковских водопадах, наша компания предоставляет возможность своим клиентам взять в аренду палатку в Алматы. Это шанс для каждого насладиться первоклассным отдыхом, в окружении удивительной природы и, при этом, не беспокоиться о наличии места для отдыха. К тому же, взять палатку в аренду, значит – существенно сэкономить собственный бюджет на покупке новой.